Скрипторий: Spell - final sacrifice (player core 2)
Назад к списку всех объектов Player Core 2Как это работает
Это страница объекта Скриптория, в первой части показан ее статус и вывод оригинального объекта.Объект может иметь следующие статусы: Нет перевода, В работе, На проверке и Переведено.
-
Если объект в статусе "Нет перевода", то любой зарегистрированный пользователь может взять этот объект себе в работу - тогда для него откроется вторая часть этой страницы с редактором. Обратите внимание, что текст объекта представлен в виде HTML текста. Вам не нужно умение писать html код, но самое минимальное умение его читать - да.
После того как вы взялись за перевод этот объект закрепляется за вами на 3 дня. Если в течение этого времени вы не отправите свой перевод, то статус объекта скинется обратно в "Нет перевода" и он снова станет доступен для других пользователей.
Одновременно один пользователь не может иметь в работе более 5 объектов (объекты "На проверке" не учитываются), это количество считается по всем источникам в Скриптории. - Если вы взялись за перевод, то объект получит статус "В работе" и откроет для вас редактор полей этого объекта, подробная информация будет внутри этого раздела (там много).
- После отправки перевода объект перейдёт в статус "На проверке". Администратор проверит перевод, внесёт коррективы при необходимости и удтвердит перевод. Если всё очень плохо, то перевод будет отклонён.
- Если объект в статусе "Переведено", то одобренный перевод будет отображен на этой странице, а сам Источник станет на шаг ближе к завершению. Когда Источник будет завершен и размещён в общей базе данных, автор перевода будет указан на сайте на странице этого объекта как пользователь, предоставивший перевод.
СТАТУС:
Переведено пользователем Beaver95Spell - final sacrifice (player core 2)
Final Sacrifice
Spell 2
Source Player Core 2
Traditions arcane, divine, occult, primal
Cast
Range 120 feet; Targets 1 creature with the minion trait that you summoned or permanently control
Saving Throw basic Reflex; Defense basic Reflex
You channel disruptive energies through the bond between you and your minion, causing it to violently explode. The target is immediately slain, and the explosion deals 6d6 fire damage to creatures within 20 feet of it with a basic Reflex save. If the target has the cold or water trait, the spell deals cold damage and has the cold trait instead of the fire trait. Attempting to cast this spell targeting a creature that you temporarily seized control of, such as an undead commanded by bind undead, automatically fails and breaks the controlling effect.
Heightened (+1) The damage increases by 2d6.
Traditions arcane, divine, occult, primal
Cast
Range 120 feet; Targets 1 creature with the minion trait that you summoned or permanently control
Saving Throw basic Reflex; Defense basic Reflex
You channel disruptive energies through the bond between you and your minion, causing it to violently explode. The target is immediately slain, and the explosion deals 6d6 fire damage to creatures within 20 feet of it with a basic Reflex save. If the target has the cold or water trait, the spell deals cold damage and has the cold trait instead of the fire trait. Attempting to cast this spell targeting a creature that you temporarily seized control of, such as an undead commanded by bind undead, automatically fails and breaks the controlling effect.
Heightened (+1) The damage increases by 2d6.
Для этого предмета существует Legacy Версия.
ПРИНЯТЫЙ ПЕРЕВОД
Переведено пользователем: Beaver95
Последняя Жертва
Заклинание 2
Источник Основная книга игрока 2
Традиции мистическая, сакральная, оккультная, первобытная
Сотворение
Дистанция 120 футов; Цели 1 существо с дескриптором подручный, призванное или под вашим постоянным контролем.
Испытание обычная Реакция; Защита обычная Реакция
Вы направляете разрушительную энергию через связь между вами и вашим приспешником, заставляя его взорваться. Цель немедленно уничтожается, а существа в пределах 20 футов от неё получают 6d6 урона огнём (обычное испытание Реакции). Если цель обладает дескрипторами вода или холод, заклинание вместо этого наносит урон холодом и получает дескриптор «холод» вместо дескриптора огонь. Любая попытка сотворить это заклинание на цель, взятую под временный контроль (например на нежить, подчинённую заклинанием управление нежитью), автоматически провалится и отменит эффект контроля.
Повышенное (+1) Урон увеличивается на 2d6.
Традиции мистическая, сакральная, оккультная, первобытная
Сотворение
Дистанция 120 футов; Цели 1 существо с дескриптором подручный, призванное или под вашим постоянным контролем.
Испытание обычная Реакция; Защита обычная Реакция
Вы направляете разрушительную энергию через связь между вами и вашим приспешником, заставляя его взорваться. Цель немедленно уничтожается, а существа в пределах 20 футов от неё получают 6d6 урона огнём (обычное испытание Реакции). Если цель обладает дескрипторами вода или холод, заклинание вместо этого наносит урон холодом и получает дескриптор «холод» вместо дескриптора огонь. Любая попытка сотворить это заклинание на цель, взятую под временный контроль (например на нежить, подчинённую заклинанием управление нежитью), автоматически провалится и отменит эффект контроля.
Повышенное (+1) Урон увеличивается на 2d6.